vk.com
+7 (343) 222-10-15

ПРО ЭТО


Мудрые мысли
Лектор без плана подобен слепому, который ведет другого слепого.
Д.Карнеги

 

Новый риторический курс «ПРО ЭТО»

«ПРО           ЭТО» 
 
Практикум    Эффективные
  Речевого      Технологии
  Общения      Отношений

Курс включает следующие направления:

  • Бесконфликтное межличностное общение.
  • Деловые коммуникации. 
  • Грамотная речь.

ПРО. ЭТО – замечательный курс от необыкновенной дарительницы Светланы Никитиной. Рекомендую всем! Любая ее программа – это незримая связь с Космосом и Вечностью в любом моменте многообразной и многоплановой Жизни. Светлана дарит своим слушателям неограниченные возможности познания себя самих в этом мире. Желаю всем удивительного путешествия в свой собственный мир 😊👍👍👍

Ольга Смирнова

 

 

Люди тем и отличаются от животных, 
что могут взять друг от друга лучшее и развить ЭТО.
И.Сидоров

Кто может говорить грамотно, предметно и энергично, у того есть ключ к плодотворному человеческому общению, деловому или личному, к профессиональному успеху.
 
Уметь хорошо говорить – значит, достигать поставленную цель речевыми средствами.
 
Современная риторика – это не только прикладная дисциплина, обучающая умению строить убедительные высказывания и адекватно вести себя в разных ситуациях общения, но и инструмент речевого влияния на себя и своего собеседника.
Искусство устного слова, живого речевого общения – это понимание, что владение правильной речью является неотъемлемой составляющей успеха в любых сферах жизни.
 
Способность чётко, уверенно, интересно, доходчиво, ярко и убедительно излагать свою точку зрения, свои идеи – это искусство, овладеть которым может каждый. 
Да, может! 
Может, когда хочет, готов и начинает действовать – учиться.
Именно общаться грамотно и продуктивно мы будем учиться на курсе «ПРО ЭТО».
И пусть ваша речь станет образной, целенаправленной, ясной, объективной, остроумной, лаконичной и … такой, какой вы сами её сотворите!
 
Цели:
  • Говорить красиво, грамотно, убедительно.
  • Пополнять активный словарный запас.
  • Преодолевать психологические барьеры общения.
  • Стать интересным собеседником.
 
Методы обучения: коммуникативные упражнения, речевая диагностика, тренинг правил грамотной устной речи, голосовой тренинг, тренинг речевого этикета, ситуативные психологические игры.
 
Тематика занятий:
1) «Как представить себя в выгодном свете?» 
Я-образ. Как произвести первое выгодное впечатление. Самодиагностика коммуникативных качеств. «Вкусная» и уместная самопрезентация. Этикетные правила знакомства. Как преодолевать стеснение при знакомстве с новыми людьми. Зацепки внимания. Комплименты. Тест «Мой характер: какой я в общении». Речевой портрет и языковой паспорт человека.
 
2) «Как поддержать разговор и обогатить себя знаниями?» 
Социальные и коммуникативные роли. «Чтение» ситуации общения. Интересы собеседника. Типы собеседников и стратегии их речевого поведения. Как определить сферу интересов собеседника («клубника со сливками») Учёт потребностей, желаний и настроений собеседника. Речевая подстройка и речевые поддержки. Словарь говорящих жестов. Лестница контакта. Структура информационной речи. 
 
3) «Как говорить эмоционально, но не скандально?» 
 
Управление эмоциями. Выражение словами своего эмоционального состояния. Энергетика речи. Образность. Метафоричность.  Речевые инструменты влияния. Речевая выразительность. Интонационный рисунок. Побуждающая речь. Как вдохновлять людей. Бесконфликтное общение. Речевые энергетические взаимодействия. Прямое и косвенное сообщение (метасообщения). Как совершать поступки с помощью слов.
 
4) «Как выстоять в споре и сохранить лицо?» 
Приёмы выравнивания напряжения в диалоге. Правила бесконфликтного общения. Непродуктивные модели беседы и как их избежать. Информационные сбои между людьми. «Факт – интерпретация». Умение объяснять понятия, термины, чтобы говорить с человеком на «одном языке». Весомые аргументы. Убеждающая речь. Уверенность в своей правоте и этичность общения. 
 
5 «Как переводить конфликт в мирное русло?»
Уровни осознанности. Новое понимание конфликта как способа взаимообогащения. Основные правила общения без конфликтов. Речевой этикет: согласие – несогласие, просьба – отказ, приказ – совет. Провокаторы конфликта. Стратегия поведения в конфликте. Речевой портрет и языковой паспорт человека.
 
6) «Как задавать уместные вопросы и как отвечать достойно?»
Слушание как речевая деятельность. Умение слушать –  приёмы  и условия эффективного слушания. Рефлексивное и нерефлексивное слушание: как научиться слушать активно. Каверзные вопросы и позиция спокойствия. Правильная постановка вопроса. Точность словоупотребления. Интервью. Деловая беседа по телефону. Слова, которые мешают правильному общению. Как устанавливать контакт с собеседником, располагать его к себе. Упражнения «Слон», «Глухой телефон».
 
7) «Как рассказывать интересно, грамотно и без бумажки?»
Умение говорить «на языке» собеседника. Богатство словаря. Культура речи. Соблюдение норм ударения и произношения. Редактирование. Как подбирать слова для выражения мыслей,  понимать значения слов и употреблять их уместно. Анализ распространённых речевых ошибок. Словесная импровизация. Речь по случаю (тост, поздравление, доклад, эссе, презентация, призыв и др.).
 
Участники учатся:
адекватно вести себя в различных ситуациях общения, корректировать свое речевое поведение,
совершать поступки с помощью слова, слушать и слышать собеседника, разгадывая подтекст его слов, использовать силу слова и речевые воздействия на собеседника с учетом требований бесконфликтного общения, воспринимать и оценивать речь человека, его невербальные средства общения; говорить грамотно, понятно, убедительно.
 
Планируемый результат:
  • обучение адекватному речевому поведению с целью повышения эффективности делового и межличностного общения;
  • формирование навыков общения с учётом  психологических, лингвистических, невербальных аспектов  взаимодействия с окружающими;
  • совершенствование коммуникативных умений  делового общения с партнерами, коллегами, клиентами, а также в семье, с друзьями и соседями;
  • обучение культуре речевого общения и основным продуктивным приёмам ведения беседы, переговоров и др.;
  • развитие языковой и речевой культуры и этики, расширение активного словарного запаса;
  • создание индивидуального речевого имиджа.

Практикум ведут:

Никитина Светлана Геннадьевна, создатель Школы Риторики «Равновесие», филолог, преподаватель практической риторики с 20-летним стажем, психолог, специалист по речевым коммуникациям, Почётный работник общего образования РФ.

Никитин Олег Германович – бакалавр международных отношений, специалист по постановке голоса, технике и культуре речи, преподаватель риторики на английском языке.

Запись по телефонам: +7 (909) 01-10-265, Светлана Никитина