- Главная > Мои проекты > Корпоративное обучение > Деловое общение по телефону
Деловое общение по телефону
Курс корпоративного обучения
«Деловое общение по телефону»
Семинар-тренинг по практической риторике и психологии
Цели:
- обучение риторическим приёмам эффективного делового общения по телефону и психологии общения,
- развитие речевых, паралингвистических и психологических умений в процессе телефонных переговоров,
- совершенствование деловой культуры речи, интонации и голосовых возможностей для достижения планируемого результата в беседе по телефону.
Количество участников: 10-12 человек
Время обучения: 10-20 акад. часов
Методы работы:
речевой и лингвистический практикум, психологическое тестирование, упражнения по постановке голоса и технике речи, развитию памяти, ролевые и коммуникативные игры, риторическая диагностика, видеотренинг, раздаточный материал.
ПРОГРАММА
- Речевая ситуация. Телефонный разговор как речевое событие.
- Что такое телефонный менеджмент. Цели телефонного звонка.
- Задачи телефонных переговоров. Можно ли мотивировать собеседника по телефону? Психология делового общения.
- Как установить контакт по телефону и удержать партнёра в русле своей темы?
- Основные требования к разговору по телефону. Семь телефонных «грехов».
- Приёмы хорошего слушания. Речевые поддержки собеседника.
- Бланк подготовки делового телефонного разговора.
- Этикетная рамка и временная структура делового разговора по телефону.
- Речевые советы ведения телефонной беседы: какие выражения полезны, а какие вредны, как подбирать точные слова, говорить кратко и логично.
- Логика речи. Техники развития памяти. Запоминание имён, дат, номеров, чисел, названий организаций и другой важной информации.
- Акустическое поведение говорящего по телефону. Владение голосом, интонацией. Практикум по технике речи.
- Психология профессионального общения. Психологические аспекты телефонных переговоров: настрой на диалог, диагностика собственных коммуникативных качеств, проявление эмоционального состояния, умение «читать» собеседника по словам и голосу.
- Культура речи и деловое общение. Соблюдение норм русского литературного языка. Лингвистический практикум.
Планируемый результат:
участники тренинга учатся основам современной деловой риторики: определять цели и задачи телефонных переговоров, поддерживать контакт с собеседником по телефону, грамотно готовиться и проводить телефонный разговор, владеть голосом, интонацией как способом влияния на слушателя, соблюдать этикетные правила и культуру общения по телефону.
По итогам обучения выдаётся сертификат.
Занятия ведут:
Никитина Светлана Геннадьевна – создатель Школы Риторики «Равновесие», филолог, преподаватель практической риторики, Почётный работник образования РФ, психолог.
Никитин Олег Германович – специалист по постановке голоса, технике и культуре речи, бакалавр Международных отношений, преподаватель риторики на английском языке.
Предварительная запись по телефону:
8 (343) 222-10-15
E-мail: orator66@yandex.ru
Никитина Светлана Геннадьевна