vk.com
+7 (343) 222-10-15

Деловое общение по телефону


Мудрые мысли
Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».
Чарльз Чаплин

Курс корпоративного обучения

«Деловое общение по телефону»

Семинар-тренинг по практической риторике и психологии

Цели:

  • обучение риторическим приёмам эффективного делового общения по телефону и психологии общения,
  • развитие речевых, паралингвистических  и психологических умений в процессе телефонных переговоров,
  • совершенствование   деловой культуры речи, интонации и голосовых возможностей для достижения планируемого результата в беседе по телефону.

Количество участников: 10-12 человек

Время обучения: 10-20 акад. часов

Методы работы:
речевой и лингвистический практикум, психологическое тестирование, упражнения по постановке голоса и технике речи, развитию памяти, ролевые и коммуникативные игры, риторическая диагностика, видеотренинг, раздаточный материал.

ПРОГРАММА

  • Речевая ситуация. Телефонный разговор как речевое событие.
  • Что такое телефонный менеджмент. Цели телефонного звонка.
  • Задачи телефонных переговоров. Можно ли мотивировать собеседника по телефону? Психология делового общения.
  • Как установить контакт по телефону и удержать партнёра в русле своей темы?
  • Основные требования к разговору по телефону. Семь телефонных «грехов».
  • Приёмы хорошего слушания. Речевые поддержки собеседника.
  • Бланк подготовки делового телефонного разговора.
  • Этикетная рамка и временная структура делового разговора по телефону.
  • Речевые советы ведения телефонной беседы: какие выражения полезны, а какие вредны, как подбирать точные слова, говорить кратко и логично.
  • Логика речи. Техники развития памяти. Запоминание имён, дат, номеров, чисел, названий организаций и другой важной информации.
  • Акустическое поведение говорящего по телефону. Владение  голосом, интонацией. Практикум по технике речи.
  • Психология профессионального общения. Психологические аспекты телефонных переговоров: настрой на диалог, диагностика  собственных коммуникативных качеств, проявление эмоционального  состояния, умение «читать» собеседника по словам и  голосу.
  • Культура речи и деловое общение. Соблюдение норм русского литературного языка. Лингвистический практикум.

Планируемый результат:
участники тренинга учатся основам современной деловой риторики: определять цели и задачи телефонных переговоров, поддерживать контакт с собеседником по телефону,  грамотно готовиться и проводить телефонный разговор, владеть голосом, интонацией как способом влияния на слушателя, соблюдать этикетные правила и культуру общения по телефону.

По итогам обучения выдаётся сертификат.

Занятия ведут:

Никитина Светлана Геннадьевна –  создатель Школы Риторики «Равновесие», филолог, преподаватель практической риторики, Почётный работник образования РФ, психолог.
Никитин Олег Германович – специалист по постановке голоса, технике и культуре речи, бакалавр Международных отношений, преподаватель риторики на английском языке.

Отзывы

Фотогалерея


Предварительная запись по телефону: 
8 (343) 222-10-15 
E-мail: orator66@yandex.ru
Никитина Светлана Геннадьевна